вторник, ноября 25, 2008

Бабочки butterfly template


Озадачилась я найти, шаблон бабочки. Очень люблю, когда в открытках или в scrapbook используют такие элементы как - бабочки. Я и сама в одной из работ делала их, сама рисовала шаблон. Мой шаблон где то затерялся и мне захотелось поискать в интернете. В русскоязычном очень трудно найти нужный шаблон через поисковик, мои поиски неприлично затянулись и я решила поисктаь в англоязычном и google по запросу butterfly template сразу выдал то что нужно. И так:




Такие милые бабочки я нашла на сайте www.thriftyfun.com
Шаблон скачать можно тут скачать шаблон

Еще вариант бабочки скачать
Еще скачать
еще скачать шаблоны

2 комментария:

Елена комментирует...

большое спасибо за ваши работы и ссылки ! =)

Zefirka комментирует...

Пожалуйста:) Очень приятно.