пятница, ноября 28, 2008

Открытка

Сделала открытку новогоднюю. Все детали распечатанные.
Шаблон круга я взяла тут Снежинки наштамповала с помощью принтера и пленки. Про этот способ я вычитала давно. И купила случайно пленку, но на самом деле я хотела матовую для принтера а на деле она оказалась слишком прозрачной. Тогда я решила попробовать попробовать метод штамповки о котором слышала ранее. Вставляется пленка в принтер, на нее печатается изображение, потом осторожно пленку кладете на поверхность где будет штамп и придавливайте, что бы получился оттиск. Кстати фигурный круг я сделала тоже этим методом, а потом вырезала. Пленка тем хороша, что ее помыл и опять на ней печатаешь. Но конечно, если будет у меня возможность, я попробую настоящие штампы, уверена, что они удобнее всего. А такой метод тоже как вариант, ведь столько разных штампов продается и все хочется попробовать....
Потом, я украсила снежинки блестящим клеем.
Создала в фотошопе надпись "С новым годом!" и сделала ее зеркально, иначе если штамповать то оттиск будет неправильно читаться. Сделала штамп и обвела ручкой. Думаю, что лучше надпись делать на подложке а не на такой узорчатой бумаге, либо буквы вырезать по фактурнее.

Комментариев нет: