воскресенье, ноября 23, 2008


Сделала открытку 14*12,5 см.
Основная бумага - белый двухсторонний картон от Аплика. Я знаю, что многие делают открытки на бумаге для пастели. Я так поняла, она с одной стороны глянцевая, а с другой шершавая. Вот этот картон от Аплика такой же. У меня нет возможности искать бумагу для пастели и я была приятно удивлена, когда муж мне купил такой картон. По моему, из него получаются замечательные, приятные на ощупь открытки.
Дальше использована бумага для фото принтера, с распечатанным узором.
Мини-открытка купленная в роспечать.
И металическая нить для вышивания.
Клеилось на клей и двухсторонний скотч. Этим скотчем я не очень довольна, мне его купил муж и купил какой то строительный. Ранее, у меня был от Эрик Краузер скотч, тоненький, замечательно все клеится и специально предназначенный для таких работ. Но, пока у меня нет возможности вырваться в магазин и найти то, что мне нужно, приходится довольствоваться тем, что есть.
PS Надо подумать как ее фотографировать... не очень качество получается....

Комментариев нет: