вторник, ноября 25, 2008

Шаблон template flower



Завтра идем на День Рождение к сестре мужа. Я сделала для нее открытку, я не очень довольна результатом, как в прочем и остальными открытками, наверно у меня мало опыта и специального материала. (А может быть и вкуса LOL) Сейчас подсохнет клей с блестками и я надеюсь к вечеру ее показать.
А пока вчера искала шаблоны, нашла интересные блоги. Например, в блоге cardinspired можно скачать шаблон цветка, автор блога сделал его в илюстраторе сам. (я правильно надеюсь перевела текст). Шаблон такого цветка (см. фото)можно скачать тутtemplate flower

3 комментария:

Jacqueline van der Sar - Crejakaarten комментирует...

What a beautiful flower on the card!! Love it, great colors. Love from Holland,
jacqueline

Zefirka комментирует...

:)... Thanks you

Olga Fleury комментирует...

Очень красиво!!!