суббота, декабря 27, 2008

Акварельные карандаши

Ездили всем семейством в Мегу, там конечно народу тьма тьмущая. А я на прошлой неделе увидела в Мегамарте фломастеры акварельные, но из за денежного бюджета не решилась их приобрести. И вот сегодня я всей душой рвалсь в Мегамарт. И посмотрев, что в Ашне народу полно мы решили все таки поехать в Мегамарт.
Тут поламался эскалатор, и мы пошли на другой то что возле ОБИ и я как чуяла, что в мегамрте этих фломиков не будет. Предложил забежать в ОБИ там народу не было. И купила себе акварельные карандаши и большой лист цветного картона (30 руб). На меня, конечно, Антон смотрел как на ненормальную. В Мегамарте так и вышло, фломастеров не было. Я конечно расстроилась, но душу грело, что я купила карандаши, ведь их я тоже давно хотела найти. Потом покажу что у меня получилось.
Вот тут урок как раскрашивать акварельными карндашами.

2 комментария:

Olga Fleury комментирует...

Относительно карандашей и раскрашивания: я сначала пользовалась акварельными карандашами, причем обычными, купленными в супермаркете. И результут был совсем не похожий на то, что я видела на иностранных блогах у создателей открыток. Потом по совету Айрис я выписала из Америки карандаши ПрисмаКолор, растушовательную жидкость (типа, уатспирита, только без запаха) и специальные картонные палочки для растушевки. Эти карандаши называются профессиональными. Они очень жирные и от них не остается полос. Ими мне раскрашивать очень нравится (сначала раскрашиваешь, а потом мокаешь эту картонную палочку в бутылочку с жидкостью и начинаешь просто как будто тереть по раскрашенному месту, получается, что совсем не видно следов карандашного стержня). Акварельные карандаши должны быть тоже хорошего качества, чтобы не оставалось следов от стержня. А еще можно раскрашивать чернилами для штампов... на водяной основе... типа, дистресса (не обязательно дистрессинговыми, можно и обычными водяными чернила, когда покупаете чернила в интернет-магазине, они должны быть быстросохнущими). Тогда кисточку "мокаете" прямо в подушечку и раскрашиваете. Я на блоге выложу фотографии карандашей, жидкости и палочки...

Zefirka комментирует...

Спасибо за столь развернутый комментарий. Буду следить за твоим блогом:)