среда, декабря 31, 2008

Новогодние открытки


Подготовила две новогодние открытки. Завтра придут гости, для "дедов" я подготовила домик а вот оказывается еще придет Аня с молодым человеком. И для нее я приготовила открытку в новой технике. Она складывается особым образом, получается как бы раздвигается гармошкой. Вот тут я подглядела как сделать такую открытку. Я взял лист 30 см шириной 12,5. И отступила 5 см+5 см+10 см +5+5 вот и получилась такая заготовка для открытки. Я не стала фотографировать что внутри, так как уже завязала все. Но можно полюбоваться на другие открытки выполненные так же на выше указанном блоге.
Делать такие открытки мне понравилось. Одну подарю Ане с другом, а вторая предназначена для моих соседей. Это молодая мамочка Альбина и ее сынок маленький, ровесник моему сыну. Мотивы разукрашивала акварельными карандаши, которые купила недавно. Мне понравилось.

Комментариев нет: