понедельник, января 19, 2009

Открытка


Необычная конфетка от Даши. Я выполнила главное условие, сделала открытку по скетчу Надо сказать, это моя первая открытка сделаная по скетчу.
Выполнена она из бумаги распечатанной на принтере. А в принтере не было катриджа, поэтому цветовую гамму выбрать я не могла, пришлось выбирать из того, что я распечатала ранее.
Решила попробовать "строчку", машинки у меня нет, поэтому я шила в ручную, сначала проделав дырочки а потом шила. Результат нравится, но больше я шить в ручную не буду (смех).
Все остальное рисовала шаблоны сама (бабочка, цветочки, кружочки). Надпись пришлось от руки писать, долго не могла подобрать, все не нравилось. В итоге сделала наилучший вариант, который у меня выходил на тот момент. Вообщес когда начинала делать открытку мне нравилось, а при окончании я уже была не довольна результатом. Что то не то, что то не так. Но что вышло то вышло, это тоже опыт:) И так моя первая открытка по скетчу, первая открытка участвующая в конкурсе на скрапинфо и первая открытка которая принимает участие в "конфетке" у Дашика:) http://daria-pn.blogspot.com/2009/01/blog-post_13.html

2 комментария:

Daria Pneva комментирует...

По-моему, получилась очень симпотичная весенняя открытка!
Удачи при розыгрыше! :)

Zefirka комментирует...

спасибо большое